Опробовал Средиземку на Коста Браве. Понравилось! Дует с одного направления (трамонтана!), часто и по несколько дней. Минус - порывисто. Плюс - тепло. С волнами дело обстоит слабо.
Привет! Зеленоградск - хорошо. Минус - волнорезы. Плюс - рядом залив, который, вместе с морем и при наличии транспорта, обеспечивает обдув в 360º. Плюс - рядом Куршская коса, типа заповедник (который столичные несерферы застраивают дачами).
Проезд Литвы с матчастью вряд ли кто-то пробовал - на востоке ближайший спот это Строгино. Но если и будут проблемы, то не с европейцами, а с расейской таможней или с братьями-беларусами. На выезде лучше всё задекларировать до последней шайбы, иначе на въезде в К область могут заставить платить пошлины. Еще был лимит по весу (35 кг), но его вроде с месяц назад отменили для транзита. В общем, вопрос потребует изучения. И еще: надо следить по интернету за обстановкой с очередями на въезд в область! Неделю назад народ, говорят, стоял по 40 часов. Должно быть, крайне неприятно, особенно когда дует.
В воскресенье пришел к морю под хмельком после вчерашнего. Ну че, говорю, давай кататься! А оно мне - по щекам! Повалтузило в волнах и выплюнуло. Иди, говорит, проспись! Поэтому классную каталку я просидел на скамейке штрафников. Смотрел, как Ваня райдит волны высотой реально до кружков на альфе - а это метра четыре, други. Вывод: к морю относимся серьезно, на свидание с ним приходим с цветами и без выхлопа.
Други, яхт-клуб это, спору нет, очень респектабельно, но вот в воскресенье утром обещается сильный чистый запад, за ночь раскатает волну, в Рыбном будет .. прекрасно! Может, по ваве? А завтра экстремально рано хочу в Балтийск! Если что, звоните!
Андрей, любой ветер с севера, запада или юга будет работать на луже. Но! Он будет рваным и ослабленным из-за песчаной косы. Как показывает практика, ровнее всего лужу продувает север-северо-запад.
Эти купленные нами в больших количествах в Гидросфере "греческие" аэротеки все оказались с истертыми вариотопами. У меня один лопнул в море год назад - чем кончилось, знаешь.
Аэротеки и вариотопы учат нас двум вещам: - даже внешне новый парус, проведя сезон в соленой воде, скорее всего будет иметь дефекты, иногда в неожиданных местах; - матчасть надо РЕГУЛЯРНО ИНСПЕКТИРОВАТЬ Аминь!